Клиентский отдел:

+7(343)379-08-06

Приёмная:

+7(343)379-06-97

Единая Диспетчерская Служба

+7(343)270-22-42

Лифтовая Диспетчерская Служба:

+7(343)310-89-37
+7(343)310-84-95

Клиентский отдел:

+7(343)379-08-06

Приёмная:

+7(343)379-06-97

Единая Диспетчерская Служба

+7(343)270-22-42

Лифтовая Диспетчерская Служба:

+7(343)310-89-37
+7(343)310-84-95

На работу, как на праздник!

В преддверии новогодних праздников мы встретились с теми, кто находится в режиме постоянной готовности и оперативно реагирует на проблемы жильцов. Начальник Аварийно-диспетчерской службы Управляющей жилищной компании «Урал-СТ» Константин Николаевич Топанов рассказал нам о работе своего подразделения, профессионализме сотрудников и новогодних заявках.- Константин Николаевич, чем занимается Ваша служба?

Аварийно-диспетчерская служба выполняет заявки жителей обслуживаемых домов, выезжает на ремонтные работы и находится в постоянной боевой готовности 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

— Как построена работа Аварийно-диспетчерской службы?

Мы работаем круглые сутки, и на смене всегда находятся профессиональные специалисты, готовые незамедлительно выдвинуться на устранение неполадок. Моя смена начинается с 8 утра и продолжается до 17.00, но работа начальника Аварийно-диспетчерской службы на этом не заканчивается – я на связи со своими бригадами с раннего утра и до поздней ночи, так как очень важно проконтролировать процесс выполнения заявок и качество работы. Бригады работают посменно с 8.00 до 8.00 следующего дня. Каждое утро у нас происходит своего рода «летучка», на которой предыдущая смена отчитывается  о проделанной работе и выполненных заявках, далее на смену заступает другая бригада.

Рабочий процесс построен с учетом максимальной эффективности: диспетчерская служба принимает заявки, фиксирует их и присваивает каждой из них индивидуальный номер – вся система автоматизирована, и мы можем на каждом этапе проконтролировать ход выполнения той или иной задачи. Далее заявка передается бригаде, и они выезжают на место. В случае аварии мы стараемся добраться до места в самые сжатые сроки, случается и такое, что местные автомобилисты, видя наши транспортные средства, стараются пропустить или уступить дорогу, хотя мы и не спецтранспорт.

— Сколько заявок вы принимаете в течение дня?

В день мы обрабатываем и устраняем 50-60 заявок, бывает и больше, все зависит от загруженности и приоритетности выполнения задач.

В нашей зоне ответственности находится 374 дома, так что работы всегда достаточно, бывает, даже сам выезжаю на помощь. В целом справляемся: стремимся в кротчайшие сроки устранить проблемы и ехать на работу по другим заявкам.

Бригады укомплектовываются современными инструментами и оборудованием. Недавно мы приобрели новую помпу для откачивания воды, которая способна выкачать 50 тонн воды за час, что существенно ускоряет процесс устранения неисправностей, в частности в подтопленных подвалах.

— Расскажите немного о коллективе, есть ли особо отличившиеся сотрудники?

Коллектив работает на «отлично». Поражает работоспособность людей и их ответственный подход к выполнению поставленных задач. Сотрудники часто звонят мне и консультируются по вопросам устранения неисправностей, но есть специалисты, которые самостоятельно выполняют работы без нареканий. Например, Сергей Яковенко, который старается оперативно выехать на заявку и выполняет самые разнообразные задачи. А Сергей Макаров – наш сотрудник-универсал. Он и сварщик, и сантехник, и любую работу выполняет очень профессионально.

— Как будет выстроена работа Аварийной службы в новогоднюю ночь и в предстоящие праздники?

Мы работаем круглосуточно, и для нас нет разницы между праздничными и будними днями. 31 декабря в 8 утра на смену заступит аварийная бригада, а уже 1 января их заменит другая, и так каждый день. 1 января я прихожу на работу и контролирую, чтобы сотрудники были готовы к выполнению предстоящих задач, тем более, что в новогодние праздники количество заявок не уменьшается.

— А случалось в новогодние праздники получать какие-то нестандартные заявки?

В новогоднюю ночь бригада очень часто выезжает чинить сломанную сантехнику, интересно, что сантехника именно ломается, а не засоряется или протекает, то есть происходят механические повреждения. В этом году был интересный случай: в засорившемся стояке мы обнаружили пивные кружки, практически целые. А в новогодние каникулы, примерно со 2-3 января, начинаются выезды для устранения засоров. Видимо, салаты не съедаются и выбрасываются, что приводит к печальным последствиям, поэтому, пользуясь случаем, хотелось бы обратиться к читателям с просьбой готовить в меру, а излишки утилизировать в мусорное ведро.

— А что бы Вы хотели пожелать жителям и своему коллективу в Новом году?

Я хочу поздравить всех с наступающим Новым годом, пожелать счастья, благополучия и уюта в доме. Свой коллектив я поздравляю с отличным завершением этого года, благодарю их за проделанную работу и в наступающем году желаю нам  стабильности, профессионального роста, легкого выполнения задач, премий и больше положительных жизненных моментов.


Назад