Клиентский отдел:
+7(343)379-08-06Клиентский отдел:
+7(343)379-08-06Приёмная:
+7(343)379-06-97Единая Диспетчерская Служба
+7(343)270-22-42Лифтовая Диспетчерская Служба:
+7(343)310-89-37Клиентский отдел:
+7(343)379-08-06Приёмная:
+7(343)379-06-97Единая Диспетчерская Служба
+7(343)270-22-42Лифтовая Диспетчерская Служба:
+7(343)310-89-37Летний сезон — благоприятный период рассчитаться со своими долгами, ведь в это время начисления по квитанциям заметно меньше. Благодаря внесению средств, коммунальные службы мегаполиса смогут более качественно подготовится к предстоящему отопительному сезону. И горожане такой возможностью пользуются: как показывает статистика, за первый летний месяц задолженность снизилась на сумму около 300 тысяч рублей.
К должникам за жилищно-коммунальные услуги применяются все меры воздействия, предусмотренные законодательством. Специалисты горадминистрации проводят совещания с участием судебных приставов, управляющих компаний, коммунальных организаций и других заинтересованных сторон. Главная цель таких встреч — скоординировать совместные усилия, выработать единый подход, распространить успешный опыт и вместе решить появляющиеся трудности. Участники стараются сообща добиться снижения общей суммы задолженности населения, проводя различные мероприятия — профилактические беседы, вызовы на районные административные комиссии, отключения от коммунальных услуг, обращения в суд и конфискация имущества по его решению.
Безответственные собственники должны запомнить, что несвоевременная оплата услуг по квитанции, а тем более накопление долга — серьезная угроза стабильной и бесперебойной работы всей системы ЖКХ.
Всем горожанам необходимо знать, что задолженность несет угрозу всей системе предоставления коммунальных услуг, поскольку финансы в ней играют первостепенную роль, подчеркнули в Управлении жилищного и коммунального хозяйства.
Источник: екатеринбург.рф