Единая Диспетчерская Служба
(343) 270-22-42 (круглосуточно)
Лифтовая Диспетчерская Служба
(343) 310-89-37, 310-84-95
Клиентский отдел: (343) 379 08 06
Приёмная: (343) 379 06 97
Адрес
управляющей организации
г. Екатеринбург, ул. Раевского, 4
Подача тепла в дома Екатеринбурга стартовала 19 сентября и согласно Постановлению главы города была условно поделена на 4 этапа. Заполнение систем в Пионерском поселке, в котором сосредоточена большая часть жилого фонда ООО «УЖК «Урал-СТ», проходит в рамках 4 этапа с 28 по 30 сентября. Это связано с тем, что Пионерский поселок по геодезическим отметкам является наивысшей точкой Екатеринбурга, и нормативные параметры приходят сюда позднее чем в остальные районы города.
При этом надо отметить, что Управляющая компания «Урал-СТ» получила разрешение на пуск тепла еще 6 сентября, предоставив поставщику и членам комиссии Администрации района всю необходимую техническую и финансовую готовность. Но запустить тепло в дома управляющая организация может только после получения уведомления о готовности магистрали от поставщика. После этого специалисты Урал-СТ проверяют перепады давления на вводе в дом и при наличии необходимых параметров производят запуск отопления. При этом в процессе подключения могут возникать порывы и повреждения трубопроводов, в результате чего происходит падение давления в системе теплоснабжения и батареи вновь становятся холодными. В этом случае поставщик проводит ремонтные работы, высылает в управляющую компанию очередное уведомление о готовности магистрали, мы запускаем тепло и проводим наладку температурного и гидравлического режимов дома. Очевидно, что в случае непредвиденных аварий и порывов систем, дом получает отопление чуть позже обозначенных сроков.
При этом специалисты Отдела энергомониторинга строго отслеживают факт даты подключения жилого дома и создания в нем рабочего, то есть бесперебойного режима теплоснабжения.
По данным на 29 сентября Управляющая компания подключила тепло в 55% своих домов.