Единая Диспетчерская Служба

(343) 270-22-42 (круглосуточно)

Лифтовая Диспетчерская Служба

(343) 310-89-37, 310-84-95

 

Клиентский отдел:  (343) 379 08 06 

Приёмная: (343) 379 06 97

 

 

Адрес

управляющей организации

г. Екатеринбург, ул. Раевского, 4

 
 

 

 



2017-12-26

Почти 500 абонентов в Пионерском поселке Екатеринбурга лишились света из-за того, что вовремя не оплатили услуги ЖКХ

Почти 500 абонентов в Пионерском поселке Екатеринбурга лишились света из-за того, что вовремя не оплатили услуги ЖКХ Почти 500 абонентов в Пионерском поселке Екатеринбурга лишились света из-за того, что вовремя не оплатили услуги ЖКХ

Согласно постановлению Правительства РФ № 354, управляющая компания предупреждает должника об ограничении коммунальной услуги за 20 дней. В случае, если долг не погашается и абонент не обращается в клиентский отдел УК для урегулирования вопроса, в его квартире «гасят» свет. 

Как показывает практика, отключение электроэнергии — одна из самых эффективных мер борьбы с коммунальными неплательщиками. Большинство абонентов уплачивают долг в течение одного-двух дней после отключения. 

«По нормативам мы должны вернуть электроснабжение в течение двух дней с момента поступления платы, но мы идем навстречу нашим потребителям и возобновляем подачу электричества в этот же день», — рассказывает руководитель УЖК «Урал-СТ» Оксана Емельченко. 

В ноябре под отключение попали 253 абонента, в декабре уже 210. Работа в этом направлении ведется еженедельно с понедельника по четверг. 

Перед Новым годом управляющая компания объявила акцию: при полном или частичном погашении долга пени автоматически списываются. Сумма «прощенных» денег за просрочку коммунальных платежей зависит от размера долга — чем он меньше, тем больше вероятность полного списания.

Ссылка на источник: Вечерние Ведомости


Назад

Поделиться с друзьями

VKontakte Odnoklassniki Twitter Facebook Mail.ru