Единая Диспетчерская Служба
(343) 270-22-42 (круглосуточно)
Лифтовая Диспетчерская Служба
(343) 310-89-37, 310-84-95
Клиентский отдел: (343) 379 08 06
Приёмная: (343) 379 06 97
Адрес
управляющей организации
г. Екатеринбург, ул. Раевского, 4
Согласно постановлению Правительства РФ № 354, управляющая компания предупреждает должника об ограничении коммунальной услуги за 20 дней. В случае, если долг не погашается и абонент не обращается в клиентский отдел УК для урегулирования вопроса, в его квартире «гасят» свет.
Как показывает практика, отключение электроэнергии — одна из самых эффективных мер борьбы с коммунальными неплательщиками. Большинство абонентов уплачивают долг в течение одного-двух дней после отключения.
«По нормативам мы должны вернуть электроснабжение в течение двух дней с момента поступления платы, но мы идем навстречу нашим потребителям и возобновляем подачу электричества в этот же день», — рассказывает руководитель УЖК «Урал-СТ» Оксана Емельченко.
В ноябре под отключение попали 253 абонента, в декабре уже 210. Работа в этом направлении ведется еженедельно с понедельника по четверг.
Перед Новым годом управляющая компания объявила акцию: при полном или частичном погашении долга пени автоматически списываются. Сумма «прощенных» денег за просрочку коммунальных платежей зависит от размера долга — чем он меньше, тем больше вероятность полного списания.
Ссылка на источник: Вечерние Ведомости