Единая Диспетчерская Служба
(343) 270-22-42 (круглосуточно)
Лифтовая Диспетчерская Служба
(343) 310-89-37, 310-84-95
Клиентский отдел: (343) 379 08 06
Приёмная: (343) 379 06 97
Адрес
управляющей организации
г. Екатеринбург, ул. Раевского, 4
Летний сезон - благоприятный период рассчитаться со своими долгами, ведь в это время начисления по квитанциям заметно меньше. Благодаря внесению средств, коммунальные службы мегаполиса смогут более качественно подготовится к предстоящему отопительному сезону. И горожане такой возможностью пользуются: как показывает статистика, за первый летний месяц задолженность снизилась на сумму около 300 тысяч рублей.
К должникам за жилищно-коммунальные услуги применяются все меры воздействия, предусмотренные законодательством. Специалисты горадминистрации проводят совещания с участием судебных приставов, управляющих компаний, коммунальных организаций и других заинтересованных сторон. Главная цель таких встреч - скоординировать совместные усилия, выработать единый подход, распространить успешный опыт и вместе решить появляющиеся трудности. Участники стараются сообща добиться снижения общей суммы задолженности населения, проводя различные мероприятия - профилактические беседы, вызовы на районные административные комиссии, отключения от коммунальных услуг, обращения в суд и конфискация имущества по его решению.
Безответственные собственники должны запомнить, что несвоевременная оплата услуг по квитанции, а тем более накопление долга - серьезная угроза стабильной и бесперебойной работы всей системы ЖКХ.
Всем горожанам необходимо знать, что задолженность несет угрозу всей системе предоставления коммунальных услуг, поскольку финансы в ней играют первостепенную роль, подчеркнули в Управлении жилищного и коммунального хозяйства.
Источник: екатеринбург.рф